НАШИ ЭКСПЕРТИЗЫ
Мы поможем решить любую задачу!
Дни семьи (уличные фестивали, новогодние представления, благотворительные, экологические и другие акции)
Обучающие (внутренние лончи, конференции, образовательные мероприятия)
Торжественные (юбилеи компании, Итоги года, Церемонии награждения лучших сотрудников)
Командообразующие (тимбилдинги, семинары, стратегические сессии, чемпионаты, офисные вечеринки)
Праздничные (Новый Год, День компании, профессиональный праздник, 8 марта и 23 февраля)
Мы знаем, как сделать мероприятие, которое поможет вам решить HR-задачи и добиться поставленных целей
Корпоративная песня, гимн компании
Театральные конкурсы и фестивали
Концерты классической музыки
Съемка игровых корпоративных фильмов
Корпоративная художественная самодеятельность
Иммерсивные анимационные программы
Обладаем многолетней экспертизой в создании и продюсировании собственных и клиентских театрализованных проектов.
Онлайн-квесты «Игра в реальность»
Мы удивляем, когда нечем удивить!
Не ищем готовые решения,
а разрабатываем авторские продукты.
2D, 3D и анимированные иллюстрации
Видеозаставки и корпоративные ролики
Логотип, фирменный стиль, брендбук
Разработаем стильный дизайн для вашего мероприятия. Подготовим key visual и варианты брендирования – от оригинальных фотозон до запоминающихся сувениров.
Имеем опыт разработки и реализации различных форматов онлайн-мероприятий для решения внутренних и внешних задач клиентов. Создаем необычные гибридные проекты.
Это больше, чем просто реклама.
Это погружение аудитории в мир вашего бренда. Организуем событие или акцию, после которой у вас станут покупать больше.
Креативно представим вашу компанию на стороннем MICE-проекте или поможем грамотно организовать собственный.
Вовлекающие активности в онлайн
и оффлайн
Коллаборации с брендами и спонсорство
Развлекательные (фестивали, вечеринки лояльности, квесты, семейные активности)
Имиджевые (лончи, церемонии, презентации)
Деловые (конференции, бизнес-завтраки, вебинары, семинары)
Маркетинговые мероприятия – мощный инструмент для нативного воздействия на аудиторию, трансляции смыслов и ценностей бренда.