ЗАДАЧА

Создать новую концепцию
с учетом старых традиций

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ

250 человек

МЕСТО

Горный курорт
"Золотая долина"

Зимний корпоративный выезд "ПЕНОПЛЭКС"

За три недели необходимо было организовать мероприятие, включающее два гала-ужина, тимбилдинг с иммерсивным квестом, авторский квиз и активную спортивную программу на склоне. Кроме того, подготовительный этап включал съемки 16 мини-фильмов от команд-участников.
РЕШЕНИЕ
Была разработана концепция: ЭПОХА ПЕНОПЛЭКС.
Цель - создать ощущение, что "Пеноплэкс" был всегда.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Для создания ощущения грандиозности компании было решено показать, что ее продукция появилась еще во времена Древней Греции и Рима, прошла через массу исторических событий.

Визуальный образ Эпохи был передан с помощью декораций, тематической фотозоны, аниматоров в исторических костюмах (Древний Рим, Викинги, Рыцари и др.).

Но погружение в тему мероприятия началось еще до его начала. За неделю до мероприятия режиссерская команда агентства "Инженеры События" сняла 16 художественных мини-фильмов, актерами которых стали сотрудники "Пеноплэкса". Командам были даны на выбор эпохи и жанры (немое кино, новостной репортаж, ужасы, фэнтэзи, космическая фантастика, артхаус, кукольный фильм и др.).

Сотрудники написали сценарии, мы их адаптировали, собрали реквизит и костюмы на 16 разных эпох, наняли 4 команды режиссеров и операторов. Все фильмы носили фантазийный характер и отвечали на 4 вопроса: Как появилась идея продукта? Как появилась идея компании или логотипа? Как компания добилась лидерства на рынке? Что ждет компанию в будущем?

Среди фильмов было организовано соревнование. Победитель выбирался на гала-ужине с помощью онлайн-голосования.

РЕЗУЛЬТАТ
Руководство и сотрудники очень высоко оценили мероприятие, подчеркнув, что это один из лучших за 7 лет выездов. Все получилось в единой концепции, на подъеме.

С каждой активностью укреплялось ощущение, что команда "ПЕНОПЛЭКС" важная, сильная, ценная. В первую очередь, благодаря раскрытию темы Эпохи.