Зимний корпоративный выезд "ПЕНОПЛЭКС"

За три недели необходимо было организовать мероприятие, включающее два гала-ужина, тимбилдинг с иммерсивным квестом, авторский квиз и активную спортивную программу на склоне. Кроме того, подготовительный этап включал съемки 16 мини-фильмов от команд-участников.

Создать новую концепцию
с учетом старых традиций

ЗАДАЧА

250 человек

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ

Горный курорт
"Золотая долина"

МЕСТО

РЕАЛИЗАЦИЯ
Для создания ощущения грандиозности компании было решено показать, что ее продукция появилась еще во времена Древней Греции и Рима, прошла через массу исторических событий.

Визуальный образ Эпохи был передан с помощью декораций, тематической фотозоны, аниматоров в исторических костюмах (Древний Рим, Викинги, Рыцари и др.).

Но погружение в тему мероприятия началось еще до его начала. За неделю до мероприятия режиссерская команда агентства "Инженеры События" сняла 16 художественных мини-фильмов, актерами которых стали сотрудники "Пеноплэкса". Командам были даны на выбор эпохи и жанры (немое кино, новостной репортаж, ужасы, фэнтэзи, космическая фантастика, артхаус, кукольный фильм и др.).

Сотрудники написали сценарии, мы их адаптировали, собрали реквизит и костюмы на 16 разных эпох, наняли 4 команды режиссеров и операторов. Все фильмы носили фантазийный характер и отвечали на 4 вопроса: Как появилась идея продукта? Как появилась идея компании или логотипа? Как компания добилась лидерства на рынке? Что ждет компанию в будущем?

Среди фильмов было организовано соревнование. Победитель выбирался на гала-ужине с помощью онлайн-голосования.

Была разработана концепция: ЭПОХА ПЕНОПЛЭКС.
Цель - создать ощущение, что "Пеноплэкс" был всегда.
РЕШЕНИЕ
Руководство и сотрудники очень высоко оценили мероприятие, подчеркнув, что это один из лучших за 7 лет выездов. Все получилось в единой концепции, на подъеме.

С каждой активностью укреплялось ощущение, что команда "ПЕНОПЛЭКС" важная, сильная, ценная. В первую очередь, благодаря раскрытию темы Эпохи.
РЕЗУЛЬТАТ