Для создания ощущения грандиозности компании было решено показать, что ее продукция появилась еще во времена Древней Греции и Рима, прошла через массу исторических событий.
Визуальный образ Эпохи был передан с помощью декораций, тематической фотозоны, аниматоров в исторических костюмах (Древний Рим, Викинги, Рыцари и др.).
Но погружение в тему мероприятия началось еще до его начала. За неделю до мероприятия режиссерская команда агентства "Инженеры События" сняла 16 художественных мини-фильмов, актерами которых стали сотрудники "Пеноплэкса". Командам были даны на выбор эпохи и жанры (немое кино, новостной репортаж, ужасы, фэнтэзи, космическая фантастика, артхаус, кукольный фильм и др.).
Сотрудники написали сценарии, мы их адаптировали, собрали реквизит и костюмы на 16 разных эпох, наняли 4 команды режиссеров и операторов. Все фильмы носили фантазийный характер и отвечали на 4 вопроса: Как появилась идея продукта? Как появилась идея компании или логотипа? Как компания добилась лидерства на рынке? Что ждет компанию в будущем?
Среди фильмов было организовано соревнование. Победитель выбирался на гала-ужине с помощью онлайн-голосования.