ПРОМО-КВЕСТ
«РЫЖЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Подчеркнуть, что это единственный детский телеканал с сурдопереводом
Увеличить количество абонентов
ЗАДАЧА
Мега Дыбенко
МЕСТО
1 000 человек
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
Было подготовлено 6 станций, каждая из которых отражала специфику той или иной профессии в телевизионной сфере. Фирменный дизайн и брендирование зон усилило визуальное восприятие
и способствовало позиционированию канала перед целевой аудиторией.

Главной задачей было максимальное включение и погружение гостей мероприятия в мир телевидения: участники рассказывали собственные новости на камеру, подбирали кадры для видеороликов с помощью дополненной реальности, пробовали себя в роли монтажеров и звукорежиссеров, и даже занимались сурдопереводом.
За прохождение квеста гости получали подписку на пакет «Детский», в состав которого входит телеканал «Рыжий».

Помимо квеста мы организовывали и шоу-программу: концерт, фокусы, криошоу, чтобы после прохождения всех этапов гости не скучали в ожидании объявления результатов.

Организовать квест, на станциях которого дети знакомились с отдельными профессиями
на телевидении, могли попробовать
себя в роли сурдопереводчиков.
РЕШЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИЯ
Разработанная нами концепция и проведенное мероприятие стали началом большой серии аналогичных событий по всей стране.
По итогам мероприятия собрано более 1000 целевых контактов.
РЕЗУЛЬТАТ