Достижение должно объективно измеряться, а не быть абстрактным;
Достижение не наносит вред природе или окружающим людям;
Осознайте, продумайте и соизмерьте свои силы
Первое, что нужно сделать — это понять какой именно рекорд вы хотите поставить: вы можете побить уже существующий или зафиксировать новый. Для этого вам (или агентству, с которым вы работаете) необходимо будет изучить (или придумать) возможные варианты. Ограничения только в том, хватит ли ресурсов для поднятия планки уже существующего рекорда или фантазии для установки нового.
Что нужно помнить, если вы хотите зафиксировать новоиспеченный рекорд:
Убедитесь, что затея реализуема. Для корпоративных рекордсменов процедура платная, поэтому будет обидно потерять существенную сумму. Да и перед сотрудниками будет неудобно.
Оставьте заявку на официальном сайте и пригласите специального наблюдателя, который будет фиксировать процесс установки рекорда и его достоверность.
Ожидайте рассмотрения заявки. Платные заявки обрабатываются довольно быстро. Если вашу заявку одобрили, вам пришлют все необходимые инструкции. Важное условие — вы должны доказать, что способны поставить рекорд.
Рекорд можно поставить и бесплатно. Но в этом случае заявки рассматриваются длительное время и, как правило, только от физических лиц.
Такое событие станет отличной кульминацией и поводом для гордости сотрудников. Вместе с тем рекорд Гиннесса — отличный PR-ход для вашей компании.
Тщательно подготовьтесь к рекорду. Если все условия будут соблюдены, наблюдатель выдаст сертификат прямо на мероприятии. Однако, гарантии, что вы попадете в саму книгу, нет. Но на сайте ваш рекорд точно опубликуют.