КВЕСТЫ И ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Мы удивляем, когда нечем удивить! Не ищем готовые решения, а разрабатываем авторские продукты.

У НАС ЗАКАЗЫВАЮТ

Квест-комнаты
без стен в офлайн

Онлайн-квесты «Игра в реальность»

Игровые digital-решения

КВЕСТЫ И ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Мы удивляем, когда нечем удивить! Не ищем готовые решения, а разрабатываем авторские продукты.
У НАС ЗАКАЗЫВАЮТ
Игровые digital-решения
Онлайн-квесты «Игра в реальность»
Квест-комнаты
без стен в офлайн
ОФФЛАЙН КВЕСТ-КОМНАТЫ БЕЗ СТЕН:
ОНЛАЙН-ИГРЫ В РЕАЛЬНОСТЬ
ИГРОВЫЕ DIGITAL-РЕШЕНИЯ:
«НЕВИДИМЫЕ ИГРЫ» – инновационный формат тимбилдинга на основе digital-технологий. В процессе игры участникам необходимо посмотреть на мир под другим углом и увидеть невидимую сторону окружающих людей, предметов и явлений.
«ТАЙНА ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» – командообразующий квест, где задания в полях связаны с заданиями в онлайне. По игре ведёт уникальная квест-книга, создающая сюжет и логику.
«ИГРА В ИМИТАЦИЮ» — квест, который сливается с городской жизнью. Участникам предстоит коммуницировать с обычными прохожими, взламывать квартиры и прятать артефакты в автомобилях. Максимальная иммерсивность
и ощущение реальности происходящего.
«КНИГА СУДЕБ/КНИГА ПЛОТИ» – игра в стиле Дэна Брауна: тайные общества, сектанты и расследование таинственных убийств. Интеллектуальный детектив.
«МЕМОРИЯ» – квест по мотивам фильма «Вспомнить всё». Игроки становятся участниками шпионского боевика, им необходимо избежать катастрофы и вычислить предателя
в своих рядах.
«ОРДЕН МАГОВ» – игра, в которой главная задача – предотвратить нападение темных сил на реальность людей. Жанр – фэнтези, приключение.
«АГЕНТЫ НОВОГО ГОДА» – тимбилдинг с миссией спасения будущего года. Используя возможности интернета и соцсетей участникам нужно разоблачить мафиозный клан и освободить братьев Деда Мороза.
ЧАТ-БОТЫ С КВИЗАМИ И КВЕСТАМИ – удобный автоматизированный способ коммуникации с целевой аудиторией.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ИГРЫ – можно использовать как интерактивное развлечение на корпоративном банкете или как часть маркетингового мероприятия для вовлечения в активности.
ОФФЛАЙН КВЕСТ-КОМНАТЫ БЕЗ СТЕН:
ОНЛАЙН-ИГРЫ В РЕАЛЬНОСТЬ
ИГРОВЫЕ DIGITAL-РЕШЕНИЯ:
«ИГРА В ИМИТАЦИЮ» — квест, который сливается с городской жизнью. Участникам предстоит коммуницировать
с обычными прохожими, взламывать квартиры и прятать артефакты в автомобилях. Максимальная иммерсивность и ощущение реальности происходящего.
ЧАТ-БОТЫ С КВИЗАМИ И КВЕСТАМИ – удобный автоматизированный способ коммуникации с целевой аудиторией.
«ТАЙНА ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ» – командообразующий квест, где задания в полях связаны с заданиями в онлайне.
По игре ведёт уникальная квест-книга, создающая сюжет и логику.
«НЕВИДИМЫЕ ИГРЫ» – инновационный формат тимбилдинга на основе digital-технологий. В процессе игры участникам необходимо посмотреть на мир под другим углом и увидеть невидимую сторону окружающих людей, предметов и явлений.
«АГЕНТЫ НОВОГО ГОДА» – тимбилдинг с миссией спасения будущего года. Используя возможности интернета
и соцсетей участникам нужно разоблачить мафиозный клан и освободить братьев Деда Мороза.
«ОРДЕН МАГОВ» – игра, в которой главная задача – предотвратить нападение темных сил на реальность людей. Жанр – фэнтези, приключение.
«МЕМОРИЯ» – квест по мотивам фильма «Вспомнить всё». Игроки становятся участниками шпионского боевика,
им необходимо избежать катастрофы
и вычислить предателя в своих рядах.
«КНИГА СУДЕБ/КНИГА ПЛОТИ» – игра
в стиле Дэна Брауна: тайные общества, сектанты и расследование таинственных убийств. Интеллектуальный детектив.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ИГРЫ – можно использовать как интерактивное развлечение на корпоративном банкете или как часть маркетингового мероприятия для вовлечения в активности.
ВАРИАНТЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КВЕСТА
Добавление элементов внутрикорпоративной жизни – шуток, должностей, имен, необычных фишек –
в этапы существующего сценария.
Внедрение новой задачи в имеющуюся механику квеста. Задача формулируется на основе целей компании.
Полностью индивидуальная разработка механики, сюжета и заданий игрового проекта.