Расширенная реальность показала себя, как одно из самых перспективных направлений в онлайн-мероприятиях за счет зрелищности и интерактивности. Этой технологией уже стали пользоваться зарубежныеорганизаторы (концерт Билли Айлиш, Кэти Перри на American Idol, премия MTV Video Music Awards 2020). И довольно успешно.
В России ярким кейсом стал первый в мире интерактивный музыкальный онлайн-фестиваль МТС LIVE XR (реализован агентством Mosaic). В его рамках выступили популярные российские артисты, для каждого из которых был создан отдельный виртуальный мир. Этим миром онлайн-зрители могли управлять прямо со своего устройства.
Конечно, у этого направления пока есть ряд минусов, таких как высокая стоимость, вопросы к защите данных пользователей, необходимость дополнительного оборудования у зрителей (если подразумевается полное погружение). Но со временем, мы уверены, эти задачи будут решены и ХR станет эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией.