ЗАДАЧА
Разработать формат мероприятия с активностями для сотрудников самого разного возраста и интересов
МЕСТО
Ресторан "Наутилус"
КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ
440 человек

Новогоднее ТВ-ШОУ
для группы компаний "АБЗ-1"

Мы предложили в основе программы корпоративного вечера использовать концепцию открытия собственного общероссийского телеканала "АБЗ-1". Благодаря разнообразию телевизионных форматов, которые можно вплести в праздник, можно удовлетворить интересы совершенно разнообразной аудитории. Кроме того, в данной концепции в игровой форме можно обыграть новости и специфику деятельности группы компаний.
РЕШЕНИЕ
Концепция мероприятия:
Открытие нового федерального телеканала «АБЗ-1»
В атмосферу вечера гости погружались с первых минут нахождения на площадке: фотографировались в тематических фотозонах, слушали джинглы-переговоры работников телеканала в рацию, проходили кастинг в шоу или попадали внутрь телевизора, чтобы стать ведущим прогноза погоды.

Когда гости расселись за столы, началась церемония открытия канала с участием генерального директора холдинга.

Вся программа вечера была построена по принципу презентации различных передач нового телеканала.


РЕАЛИЗАЦИЯ
Ø "Кто хочет стать Героем": провели награждение лучших сотрудников АБЗ-1.

Ø "100 к 1": на основе заранее проведенного при подготовке к мероприятию опроса сотрудников.

Ø "Новости АБЗ-1": включение заранее записанных новостных репортажей со смешными историями о жизни холдинга.

Ø "Очень хорошие шутки": объяснение слов и фраз различными смешными способами; реклама предмета, который неизвестен игроку, но известен зрителям, популярная «Апож» и т.д.

Ø "Угадай мелодию": игра по столам. Задача - угадывать песни, поднимая флажки.

И, конечно, не обошлось без рекламных пауз, любимых кинофильмов и танцев до упаду под живой музыкальный коллектив.


РЕЗУЛЬТАТ
Максимальная вовлеченность всех групп сотрудников в активности мероприятия.