После мероприятия обязательно запросите обратную связь у Заказчика, чтобы убедиться, что поставленные цели достигнуты, а задачи решены. Узнайте всем ли он остался доволен, оправдались ли ожидания. Что особенно понравилось сотрудникам, а что «не зашло»? Уточните — есть ли какие-то минусы в организационной работе, что хотелось бы улучшить, изменить в будущих мероприятиях. Обратную связь необходимо брать в первые 5 дней после события, пока эмоции и впечатления свежи. В идеале на 2-3 рабочий день после мероприятия.
Если мероприятие направлено на работу над повышением лояльности, мотивации сотрудников, предупреждение выгорания, то в задачи организатора после мероприятия также входит помощь с опросом сотрудников : для определения NPС (индекса лояльности) и EEI (индекса вовлеченности).
Если обратная связь положительная, поинтересуйтесь у Заказчика — какие еще мероприятия проводятся в компании, можно ли принять участие в тендере и когда будет удобно напомнить о себе.
После того, как Вы собрали обратную связь, самое время попросить отзыв. Да, именно попросить. К сожалению, мало кто из клиентов догадается об этом самостоятельно. Но для event-агентства (как в любой сфере услуг) отзывы клиентов — один из мощнейших конверсионных инструментов. Исследования показали: то, что говорят о вашем бизнесе другие люди, даже если они абсолютные незнакомцы, имеет больший вес, чем то, что говорите о своем бизнесе вы. Если клиент ссылается на сильную загруженность, предложите подготовить отзыв самостоятельно, по результатам собранной обратной связи, и затем пришлите на согласование. Уточните у представителя Заказчика — не против ли публикации отзыва в открытых источниках, можно ли использовать ФИО и должность, или только название компании.
Забросьте удочку на будущие проекты